Предыдущие игры серии Metro получили несколько вариантов финала, и в Metro: Exodus тоже будет не одна концовка. Об этом в интервью порталу PlayStation Uiverse сообщил бренд-менеджер издательства Deep Silver Хью Бейнон. По его словам, решения игрока, которые приведут к той или иной концовке, не будут делиться на банальное "хорошо или плохо". Вместо этого авторы предложат более тонкие и многозначительные варианты последствий от принятого выбора.
"Очень важно, чтобы система работала таким образом, чтобы эти варианты выбора игрока не были очевидными. В Exodus не предусмотрены подсказки, вроде "нажми эту кнопку, чтобы сделать что-то хорошее, или эту, чтобы совершить плохой поступок". Честно говоря, мы не называем это системой морали, потому что она не делится просто на белое и черное. Здесь гораздо больше нюансов. Это очень тонко реализовано в нашей игре", – пояснил Хью Бейнон.
Позже он добавил, что в игре не будет привычных "хороших" или "плохих" концовок, наряду с "правильными" и "неправильными". Финал игры будет зависеть только от того, как себя вел игрок во время прохождения. Каждый принятый выбор будет иметь последствия и каждый геймер получит ту концовку, которую заслужил.
Metro Exodus выходит 15 февраля.
Источник: Новости
Оставить сообщение