Это игра, разрабатываемая командой разработчиков из Friend And Foe под командованием гейм дизайнера Руи Геррейро. Анонс состоялся в далеком 2014, однако игра дошла до нас только 2018 на Play Staytion 4, о всех подробностях читайте на игровом портале. Во время разработки студия сталкивалась с трудностями и разногласиями.
Так, например, в 2016 году их покинул главный идеолог студии – Геррейро. из-за чего пришлось переосмысливать геймплей с нуля. Продукт получился только лишь красивым, не больше, а из-за смешания жанров в голове возникают двоякие ощущения.
Геймплей
Эта составляющая проекта делится на две части: вы либо летаете по пустыне на птице, либо ходите пешком за девочку. Парить приходится от точки до точки, временами переключаясь между образами и решая незамысловатые головоломки. Обычно, такие творения заставляют переживать за героя и полностью погружаться в сюжет, но тут нас этой возможности лишили. Виной этому слишком размытое повествование.
Неизвестно, какие цели и мотивы побуждают персонажа действовать. А ещё оставляют вопросы некоторые геймдизайнерские решения, например, бросить игрока на произвол судьбы в какой-то бескрайней пустыне – не лучший вариант. Война с камерой – вот что вас будет волновать больше, чем сюжет. Она очень непрактична и откровенно мешает нормальному восприятию. Например, во время ускоренного полета нам не постеснялись загородить 1/3 экрана черной полосой.
Оптимизация и графика
Несмотря на то, что проект вышел только на консоли, регулярные подвисания будут сопутствовать прохождению, а частота кадров будет спускаться ниже 20. И это, к слову, PS4. Однако, насколько её механика отвратительна, настолько она её картина удивляет. Графика действительно выглядят кинематографично, а пейзажи можно скриншотить и ставить на рабочий стол.
Плюсы
- Приятная картинка и впечатляющие виды
- Атмосферная музыка, которая подстраивается под события
Минусы
- Плохая оптимизация
- Сложно понять, что хотят от нас. Часто вам придется протыкать каждый камешек на локации, чтобы понять, куда идти.
- Отвратительная камера, которая не дает насладиться игрой.
Подводя итоги
Постоянно игра просто-напросто показывает нам красивые сцены, жертвуя при этом игровой частью, из-за чего следить за происходящим быстро надоедает. Если вы всё-таки станете играть, то приготовьтесь тратить по 2-3 минуты, чтобы попросту закатить камень на какую-нибудь гору.
Источник: Обзоры
Оставить сообщение